Ландшафты жизни

Иллюстрированный журнал Владимира Дергачёва «Ландшафты жизни»

Ландшафты жизни

Previous Entry Поделиться Next Entry
Германия. Бавария. Музей истории автомобилей BMW
Ландшафты жизни
dergachev_va
Фотографии Антона Дергачева, комментарии Владимира Дергачева
image001
Музей истории автомобилей BMW расположен в Мюнхене рядом с офисом-небоскребом автомобильного концерна. Здание музея было построено к началу открытия в Мюнхене Олимпийских игр 1972 года.

Главный высотный офис автомобильного концерна BMW  и музей истории (справа)
image003

Круглое современное здание музея  баварцы окрестили «кастрюлькой для мюнхенских колбасок», а небоскреб из четырех высотных цилиндров им напоминает  пивные кружки. А каких еще ассоциаций ждать от  любителей пивного фестиваля Октоберфест?  С высоты на крышке «кастрюле» виден огромный  фирменный знак BMW.
image005
Рекламная фотография

История Баварский Моторный Завод BMW (Bayerische Motoren Werke) началась в 1913 году, когда  Карл Фридрих Рапп создал фирму по производству авиационных моторов, что и отражено на логотипе компании  — вращающийся белый авиационный винт на фон голубого неба.  Для информации – бело-голубой  цвет  – это и цвет малого герба Баварии. Со временем эмблема стала символом немецкой аккуратности и качества.

В 1919 году немецкий летчик Франц Димер установил мировой рекорд, поднявшись в небо почти на километр в аэроплане с двигателем от BMW.

После Первой Мировой Войны Германии запретили производить военную технику,  и заводу пришлось переквалифицироваться на выпуск мотоциклов, ставших  самых скоростными в мире.

В 1928 году компания прибрела автозавод в Айзенахе вместе с лицензией на автомобиль Dixi.

Часть обширной экспозиции  музея BMW находится под землей.
image006

При оформлении музея использовались новейшие технологии, включая светодиодные стенды. При входе в музей перед посетителями открывается экспозиция, состоящая из нескольких сотен шариков, которые создают объемные силуэты классических и современных автомобилей BMW.
image008

В 1928 году фирма приобрела автозавод в Айзенахе и лицензию на производство своего первого автомобиля — малолитражки Dixi. Во время экономического кризиса автомобиль стал самым популярным в Европе.
image010

В 1930 году был освоен выпуск специальный автомобилей. На кузове написано «Запчасти в спешке».  Возможно, это автомобильная ремонтная мастерская.
image012

На снимке спортивный автомобиль  BMW 315. Первая цифра обозначала серию, а две других – объем двигателя. Эта нумерация сохранилась до наших дней. Спортивный  автомобиль третей серии (319) мог разгоняться до 130 км/час.
image014

Автомобильный двигатель 1933 года с объёмом двигателя М78
image016

Легендарный спортивный автомобиль BMW 328 Berlinetta 1939 года с алюминиевым кузовом оборудован 6-цилиндровым двигателем мощностью 136 л. с.  Максимальная скорость — 220 км/час. Музею пришлось заплатить за этот экспонат коллекционеру один миллион евро, так как компания не сохранила экземпляр  этой марки автомобиля.
image018

Вероятно, еще один спортивный автомобиль или мотоцикл (?) необычной формы.
image020

Сенсационный успех имел автомобиль BMW 327, оснащенный коробкой передач марки «Hurth» с ускоряющей передачей заднего моста. В общей в 1937 – 1941 гг. было выпущено 1124 кабриолета и 179 купе BMW 327/28. После войны производство автомобилей модели BMW 327 был организовано в ГДР и СССР (?)  с 1952 по 1954 годы.
image022

image024

После войны  завод вновь перешел на выпуск мотоциклов, более доступных по цене гражданам Германии. На снимке модель спортивного (?) или грузового (?) мотоцикла
image026

Следующий свой автомобиль  фирма BMW  выпустила через 10 лет после окончания войны.

Лицензия на автомобиль особо малого класса  была выкуплена у итальянцев. На снимке  BMW Isetta с мотоциклетным двигателем.  Этот один из самых успешных микроавтомобилей имел прозвище «катящиеся яйцо», «автомобильный пузырь» и другие. Выпускался с 1955 по 1957 гг.
image028

Легендарная модель BMW 700  спасла  компанию от банкротства на рубеже 50-х и 60-х годов. Было выпущено рекордное число автомобилей — свыше  188 тыс.  экземпляров.  В результате руководство BMW  смогло  отказаться от планировавшегося недружественного слияния с Mercedes-Benz.
image030

В 1966 году был впервые представлен автомобиль BMW 1600-2, послуживший основой  для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом.
image032

Спортивный BMW Turbo 1972 года выпуска
image034

Спортивный автомобиль BMW 320 1977 года  выпуска
image036

image038

Автомобилей BMW Z1 с опускающимися вниз дверями  было выпущено всего 8 тыс. экземпляров (1988 – 1991).
image040

image042

Автомобильный двигатель 1990 года BMW М50.
image044

Спортивный автомобиль BMW 1999 года выпуска
image046

image048

Наглядная демонстрация проектирование кузова новой модели
image050

image052

Посещение музея истории BMW обойдется Вам в 12 евро,  для пенсионеров и других льготников — 6 евро,  + 2 евро за аудиогида на любом языке.

Автомобильные музеи есть у всех крупнейших немецких  производителей, и наряду с музеем истории BMW, рекомендуем посетить  Mercedes-Benz Museum в Штутгарте,  Volkswagen AutoMuseum в Вольфсбурге и Museum mobile в Ингольштадте.

Германия. Промышленные памятники Рура 
Германия. Бавария. Музей истории автомобилей BMW
Мир БМВ. Новые модели автомобилей
Штральзунд. Прощай, «Товарищ»!

Другие публикации о Баварии:
Бавария. Мюнхен
Бавария. Альпийские замки
Бавария. Замок Хоэншвангау
Бавария. Нойшванштайн. Лебединый замок
Бавария. Нойшванштайн. Лебединый замок в анфас и профиль
Бавария. Нойшванштайн. Мост Марии
Людовик Второй. «Сказочный король» с трагической любовью и смертью
Альпийское «Орлиное гнездо» Адольфа Гитлера

?

Log in

No account? Create an account