Канатная дорога «Арго», открытая в 2013 году, начинается от морского вокзала и поднимается на гору Ферия. Строительство осуществилось австрийской компанией Doppelmayr. Владельцем является компания «Хесток-Батуми», вложившая в строительство 23 млн. лари (11 млн. евро). Общая протяженность дороги составляет 2600 метров. Каждый час канатная дорога может обслужить 500 человек. Каждая кабинка рассчитана на восемь человек. Стоимость проезда туда и обратно 10 лари.
Гора Ферия (справа), на вершину которой ведет канатная дорога
Виды Батуми с высоты птичьего полета
Морской порт
Старый Батуми
На склонах горы Ферия
На вершине горы расположен православный храм. В здании канатной дороги находится ресторан и сувенирные лавки
Виды Батуми со смотровой площадки на горе Ферия
Старый и новый Батуми
Путешествие в Аджарию на морском пароме «Каунас Сивэйс»
«Международные транспортные коридоры». Конференция на борту морского парома
Аджария. «Жемчужина Грузии». Бульдозером по геополитике
Батуми. От античного порта в современность
Батуми. «Черноморский Сингапур». Парадный фасад Грузии
Батуми. Приморский бульвар
Батуми. С высоты канатной дороги «Арго»
Горная Аджария. ГЭС. Водопад. Арочный мост.
Горная Аджария. Мачахельское ущелье. «Щит Грузии»
Аджария. Андрей Первозванный и античная крепость Гониа
Аджария. Турецкий фактор
Грузия. Сталинские брэнды «Хванчкара» и «Квиндзмараули»
«Международные транспортные коридоры». Конференция на борту морского парома
Аджария. «Жемчужина Грузии». Бульдозером по геополитике
Батуми. От античного порта в современность
Батуми. «Черноморский Сингапур». Парадный фасад Грузии
Батуми. Приморский бульвар
Батуми. С высоты канатной дороги «Арго»
Горная Аджария. ГЭС. Водопад. Арочный мост.
Горная Аджария. Мачахельское ущелье. «Щит Грузии»
Аджария. Андрей Первозванный и античная крепость Гониа
Аджария. Турецкий фактор
Грузия. Сталинские брэнды «Хванчкара» и «Квиндзмараули»