
https://images.jazztour.ru/images/sight/content/odtwd7sk2x.jpg
Самая крупная птица Западного полушария Андский кондор парит над Мостом двух Америк.
Автодорожный «Мост двух Америк», возведенный у входа к шлюзам Панамского канала со стороны Тихого океана до 2004 года был единственным неразводным мостом, соединяющим Северную и Южную Америку по Панамериканскому шоссе. До его строительства существовали только два разводных моста через Панамский канал, имеющих ограниченную пропускную способность. Одним из них был небольшой автодорожный мост, построенный на шлюзе Гатун, а вторым — автомобильно-железнодорожный мост, построенный в 1942 году на шлюзе Мирафлорес.
Мост имеет консольную конструкцию, в которой подвесной пролёт сделан в виде арки. Общая длина моста составляет 1654 м, он имеет 14 пролетов между опорами. Длина главного пролёта составляет 344 м, самая высокая точка моста составляет 117 м над средним уровнем моря. Просвет под основным пролётом равен 61,3 метра во время прилива.
Круизный лайнер Emerald Princess (Изумрудная принцесса) начал проход Панамского канала ранним январским утром. Мост двух Америк на рассвете. Начало Панамского канала со стороны Тихого океан.


Порт Бальбао расположен на берегу Панамского канала.


Круизный лайнер Emerald Princess (Изумрудная принцесса) на подходе к новому трехкамерному шлюзу, сооружённому во время реконструкции к 2016 году.

На борт круизного лайнера поднялся лоцман

Один из контейнерных терминалов порта Бильбао


Контейнеровоз идет курсом на исторические шлюзы канала

Вид со стороны канала на Панаму-Сити



Со стороны Панамской бухты расположены две системы шлюзов Мирафлорэс (исп. – Esclusas de Miraflores) и Пэдро Мигель (исп. – Esclusas de Pedro Miguel) , которые поднимают суда на 26 метров. Все шлюзы канала – двухниточные, то есть. возможно движение судов в разных направлениях, но на практике они движутся в одном направлении. Сначала шлюзы Мирафлорэс – как 2 ступени, поднимают судно примерно по 9 метров каждый. В ходе реконструкции были проведены дноуглубительные работы и построен новый, более широкий трехкамерный шлюз «Cocolí» (на снимке) параллельно историческим шлюзам «Miraflores» и «Pedro Miguel».

https://cfts.org.ua/imglib/773b4f11c98b1bafa408a94da92c708d.jpg
Приближаемся к новому шлюзу Панамского канала


Круизный лайнер входит в первую камеру шлюза.

Требуется ювелирная точность для прохождения крупного судна. По проекту размеры новых шлюзов позволяют принимать суда длиной до 366 м и шириной до 49 м. Запас ширины в камере шлюза при закрытых воротах составляет всего 6 м, чего не всегда достаточно в полной мере для безопасного прохождения. Несколько судов все же пострадало от трения о стены шлюзов.


Рабочие фиксируют судно канатами.



Рядом с рабочими журналисты по специальному разрешению проводят фотосессию.

Начинают открываться ворота второй камеры шлюза, после того, как сухогруз вошел в третью камеру шлюза.


Путь во вторую камеру шлюза почти открыт.

Круизный лайнер вошел во вторую камеру шлюза.

В освободившуюся первую камеру шлюза входит очередное судно.

Впереди идущий сухогруз входит в третью камеру шлюза.

Вдоль нового шлюза идеальный порядок.


Проходим открытые современные 400-тонные ворота шлюза.


Сухогруз вошел в третью камеру шлюза.


В шлюз закачивается вода из резервуаров, расположенных справа канала.

Сухогруз через некоторое время покидает третью камеру шлюза. Слева — диспетчерская вышка управления шлюзом.


Круизный лайнер в третьей камере шлюза.

За нами осталась вторая камера шлюза.

Впереди последние шлюзовые ворота и открытый судоходный путь


Лоцман покидает борт лайнера

Панама. Самая цивилизованная страна Центральной Америки. Панамский след украинских патриотов
Панама. Столица государства и международный финансовый центр Панама-Сити
Средневековая Панама Ла Вьехо, разграбленная пиратом сэром Морганом
Колониальная испанская панамская столица Каско-Вьехо
Панама. Круизный порт. Пуэрто Амадор
Панамский канал. Восьмое чудо света
Фердинанд Мари де Лессепс. Герой и невольный мошенник
строительства грандиозных каналов
Панамский канал. От Моста двух Америк до моста Столетия. Новые шлюзы
Панамский канал. От моста Столетия до озера Гудун
Панамский канал. От озера Гудун до Атлантического моста. Новые шлюзы
Добавиться в друзья

Панама. Столица государства и международный финансовый центр Панама-Сити
Средневековая Панама Ла Вьехо, разграбленная пиратом сэром Морганом
Колониальная испанская панамская столица Каско-Вьехо
Панама. Круизный порт. Пуэрто Амадор
Панамский канал. Восьмое чудо света
Фердинанд Мари де Лессепс. Герой и невольный мошенник
строительства грандиозных каналов
Панамский канал. От Моста двух Америк до моста Столетия. Новые шлюзы
Панамский канал. От моста Столетия до озера Гудун
Панамский канал. От озера Гудун до Атлантического моста. Новые шлюзы
Добавиться в друзья



