dergachev_va (dergachev_va) wrote,
dergachev_va
dergachev_va

Categories:

Панамский канал. От Моста двух Америк до моста Столетия. Новые шлюзы

Владимир Дергачев, фотографии Антона и Владимира Дергачевых
image001.jpg
https://images.jazztour.ru/images/sight/content/odtwd7sk2x.jpg
Самая крупная птица Западного полушария Андский кондор парит над Мостом двух Америк.

Автодорожный «Мост двух Америк», возведенный у входа к шлюзам Панамского канала со стороны Тихого океана до 2004 года был единственным неразводным мостом, соединяющим Северную и Южную Америку по Панамериканскому шоссе. До его строительства существовали только два разводных моста через Панамский канал, имеющих ограниченную пропускную способность. Одним из них был небольшой автодорожный мост, построенный на шлюзе Гатун, а вторым — автомобильно-железнодорожный мост, построенный в 1942 году на шлюзе Мирафлорес.

Мост имеет консольную конструкцию, в которой подвесной пролёт сделан в виде арки. Общая длина моста составляет 1654 м, он имеет 14 пролетов между опорами. Длина главного пролёта составляет 344 м, самая высокая точка моста составляет 117 м над средним уровнем моря. Просвет под основным пролётом равен 61,3 метра во время прилива.

Круизный лайнер Emerald Princess (Изумрудная принцесса) начал проход Панамского канала ранним январским утром. Мост двух Америк на рассвете. Начало Панамского канала со стороны Тихого океан.
image003.jpg

image005.jpg

Порт Бальбао расположен на берегу Панамского канала.
image007.jpg

image009.jpg

Круизный лайнер Emerald Princess (Изумрудная принцесса) на подходе к новому трехкамерному шлюзу, сооружённому во время реконструкции к 2016 году.
image011.jpg

На борт круизного лайнера поднялся лоцман
image013.jpg

Один из контейнерных терминалов порта Бильбао
image015.jpg

image017.jpg

Контейнеровоз идет курсом на исторические шлюзы канала
image019.jpg

Вид со стороны канала на Панаму-Сити
image021.jpg

image023.jpg

image025.jpg

Со стороны Панамской бухты расположены две системы шлюзов Мирафлорэс (исп. – Esclusas de Miraflores) и Пэдро Мигель (исп. – Esclusas de Pedro Miguel) , которые поднимают суда на 26 метров. Все шлюзы канала – двухниточные, то есть. возможно движение судов в разных направлениях, но на практике они движутся в одном направлении. Сначала шлюзы Мирафлорэс – как 2 ступени, поднимают судно примерно по 9 метров каждый. В ходе реконструкции были проведены дноуглубительные работы и построен новый, более широкий трехкамерный шлюз «Cocolí» (на снимке) параллельно историческим шлюзам «Miraflores» и «Pedro Miguel».
image027.jpg
https://cfts.org.ua/imglib/773b4f11c98b1bafa408a94da92c708d.jpg

Приближаемся к новому шлюзу Панамского канала
image029.jpg

image031.jpg

Круизный лайнер входит в первую камеру шлюза.
image033.jpg

Требуется ювелирная точность для прохождения крупного судна. По проекту размеры новых шлюзов позволяют принимать суда длиной до 366 м и шириной до 49 м. Запас ширины в камере шлюза при закрытых воротах составляет всего 6 м, чего не всегда достаточно в полной мере для безопасного прохождения. Несколько судов все же пострадало от трения о стены шлюзов.
image035.jpg

image037.jpg

Рабочие фиксируют судно канатами.
image039.jpg

image041.jpg

image043.jpg

Рядом с рабочими журналисты по специальному разрешению проводят фотосессию.
image045.jpg

Начинают открываться ворота второй камеры шлюза, после того, как сухогруз вошел в третью камеру шлюза.
image047.jpg

image049.jpg

Путь во вторую камеру шлюза почти открыт.
image051.jpg

Круизный лайнер вошел во вторую камеру шлюза.
image053.jpg

В освободившуюся первую камеру шлюза входит очередное судно.
image055.jpg

Впереди идущий сухогруз входит в третью камеру шлюза.
image057.jpg

Вдоль нового шлюза идеальный порядок.
image059.jpg

image061.jpg

Проходим открытые современные 400-тонные ворота шлюза.
image063.jpg

image065.jpg

Сухогруз вошел в третью камеру шлюза.
image067.jpg

image069.jpg

В шлюз закачивается вода из резервуаров, расположенных справа канала.
image071.jpg

Сухогруз через некоторое время покидает третью камеру шлюза. Слева — диспетчерская вышка управления шлюзом.
image073.jpg

image075.jpg

Круизный лайнер в третьей камере шлюза.
image077.jpg

За нами осталась вторая камера шлюза.
image079.jpg

Впереди последние шлюзовые ворота и открытый судоходный путь
image081.jpg

image083.jpg

Лоцман покидает борт лайнера
image085.jpg


Панама. Самая цивилизованная страна Центральной Америки. Панамский след украинских патриотов
Панама. Столица государства и международный финансовый центр Панама-Сити
Средневековая Панама Ла Вьехо, разграбленная пиратом сэром Морганом
Колониальная испанская панамская столица Каско-Вьехо
Панама. Круизный порт. Пуэрто Амадор

Панамский канал. Восьмое чудо света
Фердинанд Мари де Лессепс. Герой и невольный мошенник
строительства грандиозных каналов

Панамский канал. От Моста двух Америк до моста Столетия. Новые шлюзы
Панамский канал. От моста Столетия до озера Гудун
Панамский канал. От озера Гудун до Атлантического моста. Новые шлюзы


Добавиться в друзья
Живой журнал ВКонтакте Одноклассники Facebook


Tags: Панама, Панамский канал, Путешествия, Центральная Америка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments