dergachev_va (dergachev_va) wrote,
dergachev_va
dergachev_va

Categories:

Панамский канал. От озера Гудун до Атлантического моста. Новые шлюзы

Владимир Дергачев, фотографии Антона и Владимира Дергачевых
image001.png
https://sudohodstvo.org/wp-content/uploads/2018/03/tsuktsuktsk.png

Гатунская систем шлюзов, справа – новые шлюзы, слева – исторические

Озеро Гатун (площадь 425 кв. км) — одно из самых крупных искусственных озер на планете, образованно крупной дамбой Гатун на реке Чагрес, из него происходит питание канала водой. На момент завершения строительства плотина Гатун была самой большой в мире – ширина в основании 800 м и общая протяженность почти 2,5 км. Она на 33 м возвышается над уровнем моря. Путь по водохранилищу Гатун составляет примерно половину длины Панамского канала. Несмотря на то, что озеро искусственное, здесь в этих умиротворенных водах водятся самые настоящие крокодилы.
image003.jpg

image005.jpg

image007.jpg

image009.jpg

image011.jpg

Впереди шлюзы.
image013.jpg

В отличие от систем шлюзов Педро Мигель и Мирафлорэс, Гатунская состоит из трех камер, постепенно опускающих судно на 26 метров до уровня Атлантического океана ( Лимонской бухты Карибского моря).
image015.jpg

Лайнер входит в первую шлюзовую камеру.
image017.jpg

image019.jpg

image021.jpg

Лайнер вошел во вторую шлюзовую камеру.
image023.jpg

image025.jpg

image027.jpg

image029.jpg

image031.jpg

Диспетчерская башня управления шлюзами
image033.jpg

Продолжаются земляные работы
image035.jpg

Впереди Атлантический мост
image037.jpg

image039.jpg

image041.jpg

Резервуары воды, поступающей в шлюзовые камеры.
image043.jpg

image045.jpg

image047.jpg

image049.jpg

image051.jpg

Лайнер в третьей шлюзовой камере
image053.jpg

Административное здание Панамского канала и жилые дома для сотрудников
image055.jpg

Небольшой контейнеровоз идет к историческим шлюзам.
image057.jpg

Из исторических шлюзов вышел круизный лайнер класса Люкс.
image059.jpg

image061.jpg

Мост «Атлантический» прошел в 3 км севернее трехкамерного шлюза Gatun (около города Colon). Длина вантового моста составит 1050 метров (со съездами - 2820 м) при длине центрального пролета 530 метров. Высота моста – 75 метров. Мост стал одним из самых длинных среди аналогичных вантовых сооружений в мире. Габариты моста рассчитаны на свободный проход контейнеровозов типа «Post-Panamax». Мост также позволил беспрепятственно связать автомобильным сообщением берега канала независимо от работы шлюзов. Строительные работы были осложнены тем, что велись в условиях непрерываемого судоходства по каналу.
image063.png
Фотография из Интернета

image065.jpg

image067.jpg

image069.jpg

image071.jpg

image073.jpg

image075.jpg

Лоцман покинул борт круизного лайнера. Панамский канал пройден за 9 часов!
image077.jpg

Панама. Самая цивилизованная страна Центральной Америки. Панамский след украинских патриотов
Панама. Столица государства и международный финансовый центр Панама-Сити
Средневековая Панама Ла Вьехо, разграбленная пиратом сэром Морганом
Колониальная испанская панамская столица Каско-Вьехо
Панама. Круизный порт. Пуэрто Амадор

Панамский канал. Восьмое чудо света
Фердинанд Мари де Лессепс. Герой и невольный мошенник
строительства грандиозных каналов

Панамский канал. От Моста двух Америк до моста Столетия. Новые шлюзы
Панамский канал. От моста Столетия до озера Гудун
Панамский канал. От озера Гудун до Атлантического моста. Новые шлюзы

Добавиться в друзья
Живой журнал ВКонтакте Одноклассники Facebook


Tags: Панама, Панамский канал, Путешествия, Центральная Америка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments